На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

про бизнес

 ищу инвестора!!! есть варианты этого проекта, с меньшими стартовыми затратами.

Построение «бизнес центра аквариумистики»
(в дальнейшем БЦА)

Аквариумистика - это другая жизнь!

Цель: ВЫВЕДЕНИЕ АКВАРИУМИСТИКИ ИЗ ТЕНИ И ЛЕГАЛИЗАЦИЯ НА РЫНКЕ, придание статуса серьезного бизнеса, с «лицом», выведение на международный уровень.

Добиться признания, как бизнес центра аквариумистики Российской Федерации, со всеми вытекающими….


Для достижения цели необходимо построить здание, (или комплекс зданий), по схеме, (указано в техчасти) максимально адаптированной под нужды центра: ПОДВАЛ С ОТДЕЛЬНЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ДЛЯ УСТАНОВКИ ФИЛЬТРОВАЛЬНЫХ УСТАНОВОК, СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, КАНАЛИЗАЦИИ, КОМПРЕССОРНОЙ И МАСТЕРСКОЙ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ АКВАРИУМОВ И МЕЛКОГО РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ(ВАКАНСИЯ ТЕХНИК).
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ ЗДАНИЯ РАЗДЕЛЕН НА СЕКТОРА (КОЛ-ВО МИНИМУМ 10) в которых будут РАБОТАТЬ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РАЗВОДЧИКИ, ПРИГЛАШЕННЫЕ НА УСЛОВИИ: З/п. МИНИМАЛЬНАЯ + ДОХОД С ПРОДАЖИ АКВ. РЫБОК В ЦЕНТР ПО СЕБЕСТОИМОСТИ + 0,5% за минимальную партию (определиться по виду акв. рыбок) на первом этаже так же большой зал подготовки и формирования заказов, он-же зал передержки рыбок, купленных у населения (прошедших лабораторные проверки и карантин). Нормальная работа БЦА будет основана на привлечении всех мощностей (БЦА + население). По принципу центра не работает ни один разводчик в РФ.
Строить отношения с населением нужно потому, что своих мощностей БЦА не хватит при любом развитии событий (постоянное увеличение спроса) если здание БЦА будет только одно. Даже построение комплекса зданий не решит проблем дефицита, который существует и у международных поставщиков. (Как правило заказы формируются по факту наличия товара- это нормальный процесс). Невозможно объять необъятное, но попробовать нужно!
За счет импорта и сотрудничества с такими международными программами по природоохране как, например WCTAB и др. можно и нужно расширить ассортимент товара (менеджер по международным отношениям). Совместно с менеджерами руководитель должен выработать такую ценовую политику, при которой станет возможным переход всех потребителей рынка в БЦА. Для того чтобы завоевать весь внутренний и региональный рынок можно провести небольшой демпинг с самой минимальной наценкой на товар и выйти на второй этап развития БЦА, что возможно только при условии создания самого БЦА в отдельно построенном здании с хорошо оборудованной базой (лаборатория, передержка, разведение). На первом этапе развития в лаборатории будет работать гидробиолог – с привлечением консультантов, в особо тяжелых случаях. Лечение и профилактика- это особая статья расходов, если диагноз поставлен правильно, то можно избежать крупных потерь! Лечение требует времени!
В целом потери даже 100% одного вида рыб на доходность особо не влияет потому, что покрытие падежа происходит за счет разводной рыбы (имеется в виду низкая себестоимость разводной рыбы)

ТРАНСПОТИРОВКА!!!!


Сейчас для транспортировки пользуются услугами случайных проводников, даже такие крупные и известные поставщики как, например компания АКВА ЛОГО (Москва), Живой уголок (СПб) и др., а при создании БЦА станет возможным заключение договоров с РЖД и авиакомпаниями с гарантией! С БЦА уже будут разговаривать ведущие компании из других стран, с БЦА будут заключаться договора по дистрибьютерству и прочие преимущества которые станут возможными только при построении БЦА. Сейчас с «подвальным бизнесом» никто из зарубежных компаний практически не разговаривает!

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!!! (пресноводное направление)

1.разведение аквариумных рыбок – охватить как можно больше позиций наиболее продаваемых рыб для скорейшего возврата вложенных средств, а затем начинать работу с эксклюзивными видами рыб для увеличения общего ассортимента.

2.разведение растений – очень спросовая часть аквариумистики или импорт из других стран, например из стран Азии (смело на импорте прибыль до 100%)

3.развитие террариумного направления, разведение многих земноводных уже освоено.

4.развитие дизайнерского направления (установка и обслуживание аквариумов клиентов). Ныне существующие дизайн студии имеют довольно приличные доходы.

5.дистрибьютерство от ведущих компаний мира таких как, например ТЕТRА, SERA, АКВАРИУМ СИСТЕМ, ДЕНЕРЛИ и многих других брендов (некоторые компании ушли с Российского рынка не найдя понимания)

6.создание самого большого в РФ зоомагазина где будет представлена вся продукция ведущих брендов по аквариумному оборудованию от А до Я.

7.выход на мировой рынок со всеми вытекающими выгодами.

8.интенсивная реклама среди населения аквариумистики в целом.

9.развитие и продвижение МОРСКОЙ АКВАРИУМИСТИКИ, которая очень слабо представлена на Российском рынке (морские рыбы живут от полугода до трех лет, а разведение возможно только очень ограниченного количества позиций, до 10 позиций)

10.создание хорошей лаборатории для проведения исследований в области аквариумистики и для нужд БЦА, создание собственных методов лечения акв. рыбок и лекарственных препаратов.

11.по примеру Японии: выведение бойцовых рыбок для боев с тотализатором (отдельная тема бизнеса)

12.создание выставочных залов для работ перспективных дизайнеров как, отечественных так и зарубежных (например, самого Такеши Амано или его последователей)

Перечислять можно еще долго, все преимущества БЦА в том, что так масштабно еще никто не задумывался в аквариумистике потому, что аквариумисты, как правило, не бизнесмены, а кустари, которые не смотрят вперед!

Построение БЦА не минуемо приведет к поглощению им всего аквариумного бизнеса Российской Федерации и автоматического отзыва дистрибьютерсва у мелких компаний и передачи, прав в БЦА практически соглашаясь на любые условия!!!

Подводя итоги всего вышесказанного можно добавить, что идея создания БЦА возникла более 20 лет назад, до сих пор остается свежей, а теперь еще и актуальной с любой точки зрения. Нынешний аквариумный бизнес не спешит выходить из подвалов и квартир!!! Пора с этим покончить!!!

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Здание БЦА должно состоять из минимум трех этажей, причем один из них полу подвал, который будет занят фильтровальными установками для каждого сектора в отдельности, мастерской по изготовлению аквариумов и ремонта собственного оборудования, фасадная часть будет занята собственно зоомагазином, а остальная - разводней, лабораторией, стоковым залом. Мы рассмотрим подробно один сектор:

1. Зал с аквариумами для разведения и выращивания рыбы, шириной 4,5м , длиной 25 м.
2. Помещение А – маточник, и сопутствующее оборудование (установка для получения стартовых кормов, установка обратного осмоса и т.д.) шириной 4,5 м длиной 6м.
3. Помещение Б – с/у и прочее оборудование ширина 4.5м длина 5м

На третьем этаже будет расположен террариумный отдел и офисные помещения.

Уважаемые участники сообщества! это всего лишь описание одного из возможных вариантов! хотелось бы увидеть ваши отзывы и предложения, поправки и желательно по серьезней! с уважением Майоров Игорь!

Картина дня

наверх