ищу инвестора!!! есть варианты этого проекта, с меньшими стартовыми затратами.
Построение «бизнес центра аквариумистики»
(в дальнейшем БЦА)
Аквариумистика - это другая жизнь!
Цель: ВЫВЕДЕНИЕ АКВАРИУМИСТИКИ ИЗ ТЕНИ И ЛЕГАЛИЗАЦИЯ НА РЫНКЕ, придание статуса серьезного бизнеса, с «лицом», выведение на международный уровень.
Добиться признания, как бизнес центра аквариумистики Российской Федерации, со всеми вытекающими….
Для достижения цели необходимо построить здание, (или комплекс зданий), по схеме, (указано в техчасти) максимально адаптированной под нужды центра: ПОДВАЛ С ОТДЕЛЬНЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ДЛЯ УСТАНОВКИ ФИЛЬТРОВАЛЬНЫХ УСТАНОВОК, СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, КАНАЛИЗАЦИИ, КОМПРЕССОРНОЙ И МАСТЕРСКОЙ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ АКВАРИУМОВ И МЕЛКОГО РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ(ВАКАНСИЯ ТЕХНИК).
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ ЗДАНИЯ РАЗДЕЛЕН НА СЕКТОРА (КОЛ-ВО МИНИМУМ 10) в которых будут РАБОТАТЬ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РАЗВОДЧИКИ, ПРИГЛАШЕННЫЕ НА УСЛОВИИ: З/п. МИНИМАЛЬНАЯ + ДОХОД С ПРОДАЖИ АКВ. РЫБОК В ЦЕНТР ПО СЕБЕСТОИМОСТИ + 0,5% за минимальную партию (определиться по виду акв. рыбок) на первом этаже так же большой зал подготовки и формирования заказов, он-же зал передержки рыбок, купленных у населения (прошедших лабораторные проверки и карантин). Нормальная работа БЦА будет основана на привлечении всех мощностей (БЦА + население). По принципу центра не работает ни один разводчик в РФ.
Строить отношения с населением нужно потому, что своих мощностей БЦА не хватит при любом развитии событий (постоянное увеличение спроса) если здание БЦА будет только одно.
За счет импорта и сотрудничества с такими международными программами по природоохране как, например WCTAB и др. можно и нужно расширить ассортимент товара (менеджер по международным отношениям). Совместно с менеджерами руководитель должен выработать такую ценовую политику, при которой станет возможным переход всех потребителей рынка в БЦА. Для того чтобы завоевать весь внутренний и региональный рынок можно провести небольшой демпинг с самой минимальной наценкой на товар и выйти на второй этап развития БЦА, что возможно только при условии создания самого БЦА в отдельно построенном здании с хорошо оборудованной базой (лаборатория, передержка, разведение). На первом этапе развития в лаборатории будет работать гидробиолог – с привлечением консультантов, в особо тяжелых случаях. Лечение и профилактика- это особая статья расходов, если диагноз поставлен правильно, то можно избежать крупных потерь! Лечение требует времени!
В целом потери даже 100% одного вида рыб на доходность особо не влияет потому, что покрытие падежа происходит за счет разводной рыбы (имеется в виду низкая себестоимость разводной рыбы)
ТРАНСПОТИРОВКА!!!!
Сейчас для транспортировки пользуются услугами случайных проводников, даже такие крупные и известные поставщики как, например компания АКВА ЛОГО (Москва), Живой уголок (СПб) и др., а при создании БЦА станет возможным заключение договоров с РЖД и авиакомпаниями с гарантией! С БЦА уже будут разговаривать ведущие компании из других стран, с БЦА будут заключаться договора по дистрибьютерству и прочие преимущества которые станут возможными только при построении БЦА. Сейчас с «подвальным бизнесом» никто из зарубежных компаний практически не разговаривает!
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!!! (пресноводное направление)
1.разведение аквариумных рыбок – охватить как можно больше позиций наиболее продаваемых рыб для скорейшего возврата вложенных средств, а затем начинать работу с эксклюзивными видами рыб для увеличения общего ассортимента.
2.разведение растений – очень спросовая часть аквариумистики или импорт из других стран, например из стран Азии (смело на импорте прибыль до 100%)
3.развитие террариумного направления, разведение многих земноводных уже освоено.
4.развитие дизайнерского направления (установка и обслуживание аквариумов клиентов). Ныне существующие дизайн студии имеют довольно приличные доходы.
5.дистрибьютерство от ведущих компаний мира таких как, например ТЕТRА, SERA, АКВАРИУМ СИСТЕМ, ДЕНЕРЛИ и многих других брендов (некоторые компании ушли с Российского рынка не найдя понимания)
6.создание самого большого в РФ зоомагазина где будет представлена вся продукция ведущих брендов по аквариумному оборудованию от А до Я.
7.выход на мировой рынок со всеми вытекающими выгодами.
8.интенсивная реклама среди населения аквариумистики в целом.
9.развитие и продвижение МОРСКОЙ АКВАРИУМИСТИКИ, которая очень слабо представлена на Российском рынке (морские рыбы живут от полугода до трех лет, а разведение возможно только очень ограниченного количества позиций, до 10 позиций)
10.создание хорошей лаборатории для проведения исследований в области аквариумистики и для нужд БЦА, создание собственных методов лечения акв. рыбок и лекарственных препаратов.
11.по примеру Японии: выведение бойцовых рыбок для боев с тотализатором (отдельная тема бизнеса)
12.создание выставочных залов для работ перспективных дизайнеров как, отечественных так и зарубежных (например, самого Такеши Амано или его последователей)
Перечислять можно еще долго, все преимущества БЦА в том, что так масштабно еще никто не задумывался в аквариумистике потому, что аквариумисты, как правило, не бизнесмены, а кустари, которые не смотрят вперед!
Построение БЦА не минуемо приведет к поглощению им всего аквариумного бизнеса Российской Федерации и автоматического отзыва дистрибьютерсва у мелких компаний и передачи, прав в БЦА практически соглашаясь на любые условия!!!
Подводя итоги всего вышесказанного можно добавить, что идея создания БЦА возникла более 20 лет назад, до сих пор остается свежей, а теперь еще и актуальной с любой точки зрения. Нынешний аквариумный бизнес не спешит выходить из подвалов и квартир!!! Пора с этим покончить!!!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Здание БЦА должно состоять из минимум трех этажей, причем один из них полу подвал, который будет занят фильтровальными установками для каждого сектора в отдельности, мастерской по изготовлению аквариумов и ремонта собственного оборудования, фасадная часть будет занята собственно зоомагазином, а остальная - разводней, лабораторией, стоковым залом. Мы рассмотрим подробно один сектор:
1. Зал с аквариумами для разведения и выращивания рыбы, шириной 4,5м , длиной 25 м.
2. Помещение А – маточник, и сопутствующее оборудование (установка для получения стартовых кормов, установка обратного осмоса и т.д.) шириной 4,5 м длиной 6м.
3. Помещение Б – с/у и прочее оборудование ширина 4.5м длина 5м
На третьем этаже будет расположен террариумный отдел и офисные помещения.
Уважаемые участники сообщества! это всего лишь описание одного из возможных вариантов! хотелось бы увидеть ваши отзывы и предложения, поправки и желательно по серьезней! с уважением Майоров Игорь!